5 400 ₸
Показать оптовые цены75% износа двигателя приходится на холодные пуски, следовательно, масло должно иметь высокую прокачиваемость при низких температурах.
Тест на лакообразование показывает, какое количество отложений может образовывать масло при испарении. Результаты влияют на скорость и степень загрязнения маслосъемных колец и потери их подвижности. Чем меньше образуется отложений, тем эффективнее работаю кольца и дренажные отверстия - масло не попадает в камеру сгорания и не угорает.
В свежих моторных маслах, температура вспышки характеризует термостабильность масла при высоких температурах. Принято считать, что чем она выше, тем масло стабильнее себя ведет при высоких температурах - меньше угорает, меньше окисляется, оставляет высокотемпературных отложений итд.
Благодаря уникальной прокачиваемости масла ВМПАВТО, которая на 50% выше, чем у стандартных масел, мы продлеваем жизнь двигателя.
«Форсунка Bosch», а именно так в узких кругах называется этот стенд, позволяет за несколько десятков циклов работы определить, прочны ли полимеры, которые используются в масле. Напомним, что они определяют конечную вязкость масла.
Также, наше масло было протестировано в автомобилях такси. В первую очередь нас интересовало, насколько стабильным будет масло при довольно длительной эксплуатации. Автомобили такси для этого лучший вариант. Ездят много, рекомендованные к замене масла 15000 км наматывают чуть ли не за месяц. Плюс постоянно толкаются в городе, который с его пробками для масла считается самыми неблагоприятными условиями. И нужно заметить, что в этих самых условиях масло показало себя очень даже неплохо. На момент публикации этого материала масло набегало 15000 км.
Оппозитный двигатель – визитная карточка автомобилей Subaru. Главным недостатком такого типа двигателя является высокое потребление бензина и моторного масла.
Во время быстрой езды масло быстрее прокачивается, нагревается до высоких температур и есть риск разрушения полимера. Если это произойдет то:
- сначала упадет давление масла
- появятся задиры в цилиндрах
- начнут проворачиваться вкладыши
Проверить, настолько ли крепкое масло ВМПАВТО для Subaru решил блогер Артем Грудцын.
Преимущества:
Соответствует допускам автопроизводителей:
Класс вязкости согласно SAE | 5W-30 | SAE J 300 |
Плотность при 15°C | 0,855 г/см³ | ASTM D 4052 |
Вязкость при 40°C | 55,0 мм²/с | ASTM D 7042 |
Вязкость при 100°C | 10,5 мм²/с | ASTM D 7042 |
Вязкость при -30 °C (CCS) | 5500 мПа*с | ASTM D 5293 |
HTHS-вязкость ( при температуре 150°C) | 3,2 мПа*с | ASTM D 4683 |
Индекс вязкости | 184 | ASTM D 2270 |
Температура застывания | -45 °C | ASTM D97 |
Испаряемость NOACK | 7,0 | ASTM D5800 |
Температура вспышки | 240 °C | ASTM D92 |
Зольность сульфатная | 1,3 % | ASTM D 874 |
Щелочное число | 10,1 | ASTM D 2896 |
Пенообразование 24/94/24 °С, не более | 5/30/10 мл | ASTM D 892 |
Испытание на стенде Bosch ,потеря вязкости не более | 3,0% | ASTM D 7901 |
Основные атрибуты | |
---|---|
Производитель | Vmpauto |
Страна производитель | Россия |
Вид масла | Синтетическое |
Вязкость масла по SAE | 5W-30 |
Для типа двигателей | Бензиновый |
Допуск Ford | WSS-M2C913-A, WSS-M2C913-C, WSS-M2C913-B |
Допуск Renault | RN0700 |
Объем жидкости | 1 л |
Применение по типу | Легковые автомобили |
Стандарт ACEA | A5/B5 |
Стандарт API | SN/CF |
Стандарт ILSAC | GF-5 |
Тактность двигателя | Четырёхтактный |
Энергосберегающее масло | Да |