Создать сайт на Satu.kz
Корзина
20 отзывов
Сетевые кабели витая параКупить

Сейчас у компании нерабочее время. Заказы и сообщения будут обработаны с 10:00 ближайшего рабочего дня (сегодня)

Интернет магазин кабельной продукции | Товаров для рыбалки и отдыха
График работы
  • Понедельник
    10:0018:00
  • Вторник
    10:0018:00
  • Среда
    10:0018:00
  • Четверг
    10:0018:00
  • Пятница
    10:0018:00
  • Суббота
    Выходной
  • Воскресенье
    Выходной
Контакты
+7 (701) 305-20-35
Директор
+7 (707) 414-66-28
Отдел продаж
ТОО "TESICOM-KZ"
Велямов Ренат
Алматы, Казахстан
info@tesicom.kz+77074146628

Смазки автомобильные

Смазки автомобильные

Смазки автомобильные и их свойства

Автолюбители прошлого держали в своем арсенале три вида смазочных шприцов: один с солидолом для смазки ходовой части, другой с констанолином для водяного насоса и последний с нигролом для карданных шарниров.
В наши дни пресс-масленки больше не являются частью автомобилей, а емкости с различными видами смазки не встречаются в гаражах и квартирах. Несмотря на это, смазки по-прежнему остаются неотъемлемой частью жизни автомобилиста и используются как на заводе-изготовителе, так и во время ремонта. В автомобиле больше механизмов, которые необходимо смазывать консистентной смазкой, а не маслом. Преимущество их в том, что они дольше остаются вблизи пары трения и расходуются меньше. Свойства смазок не зависят от температуры, и многие из них не теряют своей смазывающей способности при контакте с водой. Смазки не загрязняют окружающую среду и не оставляют пятен на дорогах.

Определение автомобильный смазки

смазки автомобильныеЕсли узел трения не уплотнен должным образом, смазочное масло неизбежно просочится наружу, поскольку это жидкость, которая может бесконечно изменять свою форму под действием незначительных сил. Смазка обладает прочным каркасом и ведет себя как твердое тело, когда давление на нее невелико. Когда касательное напряжение превышает определенный порог - предел прочности на сдвиг -  ослабевает, и смазка начинает вести себя как жидкость. Как только движение прекращается, каркас восстанавливается - смазка снова возвращается в твердую форму. Такие вещества называются аномальными жидкостями.

Для создания смазочных материалов к маслу, используемому в качестве основы смазки, примешивается загуститель. Это служит основой  для смазочного материала, образуя каркас. Для повышения эффективности смазки в нее добавляются присадки, препятствующие окислению, повышающие ее стабильность и улучшающие вязкостно-температурные свойства. Например, маловязкое масло можно смешать с жидкой загущающей присадкой или обессоливающим агентом для улучшения характеристик в холодную погоду.


В дополнение к другим ингредиентам в смазку может быть включен твердый компонент для обеспечения лучшего смазывания. Этот компонент, известный как наполнитель, обычно состоит из графита или дисульфида молибдена и помогает улучшить антифрикционные свойства смазки.

Свойства автомобильных смазок

Для того чтобы определить эффективность смазочного материала, необходимо оценить его прочность на растяжение в твердом состоянии и вязкость в жидком состоянии. По сравнению со смазочным маслом, поведение смазки гораздо сложнее, что требует оценки большого количества характеристик. Рассмотрим основные:

 

  • Смазочные свойства продукта должны быть высокими, чтобы она  не отделялась от движущихся компонентов и не вытекала из узлов трения. Но если смазка слишком густая, она не достигнет зоны контакта между трущимися деталями, что может привести к их заеданию. Чем мягче смазка, тем ниже предел ее прочности.
  • Вязкость смазочного материала определяет его характеристика текучести, которая не является фиксированной, как у масла. Вязкость смазки сильно зависит от скорости деформации, и при увеличении скорости она уменьшается. Это снижает потери энергии в подшипниках качения, а моменты трения при использовании смазки или масла практически одинаковы.
  • Многие смазки способны выдерживать высокие и низкие температуры. Однако при достижении температуры плавления смазка перестает существовать в твердой форме. В некоторых случаях, когда температура еще относительно низкая, смазка разделяется на масло и загуститель. При нагревании и охлаждении материал может подвергаться химическим превращениям, окислению или испарению, в результате чего смазка приобретает дополнительную прочность, но при этом теряет свои основные свойства.
  • Чтобы оценить способность смазки противостоять замерзанию, необходимо определить, может ли она удерживать  структуру при низких температурах, а также убедиться, что она может оставаться в жидком состоянии и не превращаться в твердое вещество. При понижении температуры смазка может либо препятствовать нормальному функционированию подвижных деталей, либо распадаться и не распределяться по площади контакта при давлении.
  • Механическая стабильность – это способность смазки сохранять свои свойства после деформации. После интенсивного деформирования свойства смазки меняются: у большинства продуктов снижается предел прочности. Затем в течение некоторого времени предел прочности постепенно увеличивается, однако иногда он не достигает исходной величины, а иногда, наоборот, – ее превосходит, происходит тиксотропное упрочнение смазки.

Смазочные материалы для автомобилей можно купить в компании tesicom.kz. Широкий ассортимент товаров от лучших мировых производителей с доставкой по Казахстану.

 

Другие статьи